Положение о конфликте интересов в тсж. Разрешение конфликтов между тсж и жильцами

Председатель ТСЖ назначается на свою должность решением собственников квартир. Нередко возникают ситуации, когда его приходится менять до истечения срока полномочий. Это может объясняться разными причинами, например, болезнью или отсутствием желания продолжать работу, продажей им квартиры в МКД, выходом собственников из состава ТСЖ. Независимо от повода для перевыборов, их необходимо производить по действующим правилам, и в том числе, вносить соответствующие изменения в ЕГРЮЛ.

Председатель избирается для того, чтобы управлять товариществом. Он занимается координацией действий собственников, а также следит за состоянием дома и по возможности улучшает его.

Стать председателем может только тот, кто является членом товарищества, то есть один из собственников помещений в МКД. Владение квартирой или нежилой площадью в доме – это достаточное основание для вхождения в ТСЖ . Это же правило работает при смене председателя ТСЖ. Старого управляющего из числа собственников может заменить только тот, кто также является владельцем одного из помещений. .

Может ли председатель жить в другом доме? Да, этот момент законодательно не ограничивается, никто не будет отслеживать место проживания собственника квартиры.

По ст. 147 ЖК РФ председатель не может:

  • являться лицом, подписавшим с ТСЖ договор управления;
  • работать в УК, привлеченной товариществом;
  • входить в ревизионную комиссию ТСЖ;
  • передавать кому-то свои обязанности и полномочия;
  • подписывать с ТСЖ трудовой договор.

Обязанности председателя товарищества достаточно обширны, приведем их на следующем картинке:

Для исполнения всех этих обязательств требуется немало времени и усилий, а также определенных навыков. За свою работу председатель может получать вознаграждение. Это определено в п. 11 ч. 2 ст. 145 ЖК РФ. Вопрос о необходимости оплаты труда председателя ТСЖ и ее размере решается собственниками помещений.

Когда становится возможной смена председателя ТСЖ

Работа любого товарищества ведется на основании принятого им локального документа – устава, который утверждается при создании объединения. Именно в нем указывается срок нахождения на должности выбранного управляющего, который не может превышать 2 лет. Впрочем, это общее правило можно обойти. Для увеличения срока работы председателя до очередных перевыборов достаточно внести соответствующие изменения, подкрепленные согласием владельцев помещений и членов правления.

Важно!

Двухлетний срок оптимален для того, чтобы руководитель товарищества смог проявить свои управленческие способности. Если председатель ТСЖ не будет выполнять , то собственники по истечении 2 лет его не переизберут и остановятся на другой кандидатуре.

Другая причина смена управляющего – его собственный отказ от должности. На этот шаг он может пойти по каким-то личным обстоятельствам.

Недовольство собственников конкретными нарушениями в работе председателя может стать поводом для его досрочного снятия с должности.

Мы привели основные причины, по которым может произойти смена председателя ТСЖ. Существуют и другие поводы, но из-за редкости возникновения отдельно упоминать их не будем.

Жильцы могут отстранить управляющего товариществом от занимаемой должности по нескольким причинам:

  • регулярно и без должных оснований председатель ТСЖ уклоняется от исполнения своих прямых обязанностей;
  • игнорируются и не рассматриваются просьбы жильцов многоэтажки;
  • появились проверенные данные о нецелевом расходовании денег;
  • управляющий уличен в вымогательстве;
  • председатель нарушил трудовое, жилищное, гражданское, уголовное или налоговое законодательство;
  • руководитель уличен в присвоении общего имущества;
  • вскрылся факт получения взятки или махинаций с денежными средствами.

Председатель ТСЖ не всегда меняется из-за нарушений законодательства. Он может покинуть пост из-за ухудшения здоровья, выхода на пенсию, переезда и других обстоятельств. Жильцов при этом нужно предупредить заранее, и по факту ухода с поста члены объединения голосуют за нового управляющего.

Смена управляющего ТСЖ: с чего начать

Замена председателя товарищества – ответственная процедура, требующая серьезной подготовки.

1. Жильцы уведомляются о готовящемся общедомовом собрании. Только в ходе него можно провести голосование. Оповещать собственников допускается двумя способами: объявлениями на досках в подъездах и поквартирным обходом, то есть лично.

2. Подготавливается список кандидатов на роль управляющего. Каждый должен вкратце рассказать о себе собственникам и подготовить небольшую речь для собрания.

Пошаговая инструкция для смены управляющего товарищества

Время нахождения председателя ТСЖ на должности значения не имеет. Жильцы могут потребовать его снятия в любой момент. Аналогичное условие могут выдвинуть госорганы (обычно это Госжилинспекция или прокуратура) при вскрытии фактов совершения управляющим противоправных действий.

Этап 1. Общее собрание.

Новый председатель выбирается простым большинством голосов. Ход общедомового собрания, связанного с переизбранием управляющего ТСЖ, фиксируется в протоколе.

Строгие требования к ведению протокола объясняются тем, что из-за ошибок секретаря в составлении этого документа процедура смены председателя ТСЖ в дальнейшем может быть кем-то оспорена и признана недействительной. В судебной практике есть масса примеров оспаривания решений, принятых в товариществах в ходе общедомовых собраний. По этой причине при заполнении протокола нужно внимательно следить за тем, чтобы не было противоречий с действующими законами и положениями учредительной документации объединения.

Чтобы не допустить ошибки, секретарю нужно следить за изменениями редакции устава. Иногда бывает так, что в учредительную документацию вносятся изменения, которые не учитываются при проведении голосования. В итоге получается, что выборы прошли по старым и не действующим правилам, а значит, их можно оспорить.

Этап 2. Передача дел.

Смена председателя ТСЖ сопровождается передачей дел новому руководителю. Старый управляющий для этого 2 недели остается на рабочем месте. Вместе с этим, он готовит отчеты о проведенной работе, в которых отмечает незавершенные дела. Документы передаются новому председателю и членам правления ТСЖ. Печать остается у старого управляющего до того момента, пока не произойдет полного оформления смены руководителя. В том числе, для этого необходимо пройти дополнительную регистрацию в ФНС.

Новый управляющий знакомится с учетной документацией и проверяет бюджет. По завершении 2 недель он должен быть готов взять на себя всю ответственность в качестве председателя ТСЖ.

Этап 3. Регистрация в ФНС.

Новый руководитель после вступления в должность должен сразу же встать на учет у налоговиков. В противном случае он не сможет распоряжаться деньгами ТСЖ. Регистрация осуществляется при его личном визите в ФНС со следующими документами:

  • паспорт;
  • протокол общедомового собрания, на котором проводилось голосование;
  • уставная документация товарищества.

Смена председателя ТСЖ регистрируется путем заполнения заявления по форме 140001.

Налоговики рассматривают документы в течение недели. При правильной подаче заявления происходит регистрация нового управляющего.

Нужно учитывать, что на необходимые бюрократические процедуры требуется время, поэтому окончательно вступить в должность получится не сразу после голосования, а только по завершении обработки документов в ФНС, что занимает до 8 дней. Если у налоговиков появятся претензии к представленным бумагам, то срок внесения в реестр личных данных нового председателя увеличится.

Этап 4. Приказ о вступлении в должность.

После посещения налоговой составляется документ, на основании которого председатель может начинать работу. Обычно для этого используется приказ. Он имеет стандартную форму и содержит паспортную информацию нового руководителя, а также контактные данные ТСЖ.

Подписывает приказ сам управляющий, члены правления товарищества, представители контролирующих органов и ГЖИ. После этого председатель официально начинает свою работу.

Когда пишется приказ, секретарь одновременно составляет протокол с указанием того, кто именно поставил свои подписи в этом документе, а значит, согласился на вступление в должность нового управляющего.

Приказ вместе с протоколом хранятся в офисе товарищества и остаются доступными для всех желающих.

Этап 5. Оповещение собственников о смене председателя ТСЖ.

По завершении всех формальных процедур жильцам сообщают о появлении нового руководителя товарищества. Это нужно для того, чтобы максимальное число собственников было оповещено о произошедших изменениях. Некоторые из них могли отсутствовать на голосовании и не знать о происходящих событиях.

Приказ и информация из протокола вывешиваются на досках объявлений в подъездах и офисе ТСЖ. На этом процедура смены председателя завершается.

Хорошая, правильная в принципе идея объединения собственников в Товарищество, к сожалению, оказалась во многом опорочена далеко не единичными случаями различных отрицательных явлений, которые проявились на практике в ходе функционирования ряда ТСЖ.У довольно большой части населения выработалось, мягко говоря, не совсем восторженное отношение к ТСЖ.

Иногда дело доходит до таких крайностей, что их можно было бы отнести к курьёзам, если бы это не было столь печально.

Характерный пример из практики. Одна из жилищно-эксплуатационных организаций (ЖЭО), агитируя жителей выбрать её в качестве Управляющей организации, использовала не совсем обычные "сильные" аргументы.

Работники ЖЭО придумывая, чем склонять жителей на свою сторону, в качестве последнего "убийственного" аргумента стали заявлять: "Голосуйте за нас, а иначе отдадим вас в ТСЖ".

И это 2008 год, когда на федеральном, региональном и местном уровнях развёрнута работа "за" ТСЖ!С одной стороны, реальные отрицательные явления, действительно встречающиеся в практике функционирования ТСЖ, а с другой стороны, необоснованные мифы, слухи и страхи о ТСЖ, накопившиеся в достаточном количестве породили такую ситуацию, когда эти три буквы для части жителей стали пугающими.

Работники жилищно-коммунальной сферы достаточно информированы о тех негативных явлениях, которые имеют место в домах ТСЖ, расположенных как островки внутри зоны обслуживания конкретных ЖЭО.В основном вокруг редких ТСЖ стоят, так называемые, бывшие муниципальные дома, которые обслуживают в большинстве случаев прежние ЖЭО, хотя и трансформировавшиеся в частные фирмы.На уровне жителей и местных ЖЭО обмен информацией налажен с помощью "сарафанного радио" достаточно неплохо.

Одна часть домов, в которых созданы ТСЖ, обслуживаются теми же местными ЖЭО. Вторая часть уже наняла другие организации. А третья часть находится на самоуправлении.

Нужно разбираться, что же у нас тут накопилось и действительно отрицательного и мифического за период деятельности ТСЖ.

Во-первых, сначала по поводу мифов. Здесь заслуживает внимания и рекомендуется для ознакомления статья Александра Козлова, руководителя Волгоградской Школы Жилищного Просвещения «Заблуждения и мифы о реформе ЖКХ».

Во-вторых, давайте попытаемся повнимательнее присмотреться к реальной практике.

Существенную роль в негативном восприятии ТСЖ сыграло одно из обстоятельств, о котором говорится явно мало.Речь идёт о структурном конфликте интересов в определённых формах ТСЖ. Этот конфликт, к сожалению, заложен в Жилищном кодексе.

Прежде всего, обратимся к таким важным понятиям, как "роль Председателя ТСЖ" и "роль Управляющего" .Собственники, создав ТСЖ, избрав Правление, Председателя, Ревизионную комиссию, по сути дела получили структуру, призванную отстаивать их интересы.

Т.е., другими словами, Председатель Правления ТСЖ - это выразитель интересов членов ТСЖ, собственников, жителей.

Он наш, он на нашей стороне.

В чём же состоит наш, жителей, интерес в нашем доме?Все мы заинтересованы иметь комфортные и безопасные условия проживания в доме, иметь необходимые нам жилищно-коммунальные услуги. И мы заинтересованы в том, чтобы за это всё платить приемлемую, посильную для нас цену.

Большинство из нас устраивает оптимальное сочетание цены и качества. Большинство согласно на опрятные лестничные клетки, фасады, входы в дом, лифты без инкрустаций драгоценными камнями, сусальным золотом т.п. излишества.

Точно также большинство за то, чтобы подъезд не выглядел, как хлев для скота, чтобы не было стыдно приглашать в свой дом гостей.

Вот эти наши интересы в своей повседневной деятельности и должен отстаивать Председатель Правления нашего ТСЖ.

Это, кстати, совпадает и с его интересами, как жителя нашего дома.

Он выбран для того, чтобы быть представителем нашей коллективной воли, нашего коллективного Заказа на необходимый нам уровень жилищно-коммунального обслуживания, который мы согласились соответственно оплачивать.

Председатель воплощает в жизнь принятые нами совместные решения. В этом и состоит его роль. И мы его с этой целью избрали из своего состава, как одного из нас.

В лице нашего Председателя мы видим нашего общего Главного Заказчика необходимых нам ЖКУ.Но его дело не только разово разместить наш годовой Заказ, а и ежедневно отслеживать его исполнение, осуществляя точный ежемесячный расчёт с исполнителями, которые взялись выполнять наш Заказ.Наш Председатель наделён правом подписи платёжных документов. Он нашими деньгами ежемесячно расплачивается за круглосуточно предоставляемые нам ЖКУ.

Посмотрим теперь на роль Управляющего домом и его интересы.

Для Управляющего его работа - это его источник доходов.

Интерес любого работника простой и понятный.Ситуация, когда работаешь много, а получаешь мало - явно не соответствует интересам работникам.Если же наоборот, работаешь не так много, а получаешь хорошо, то это обычно не вызывает возмущения.Отказаться от премии, от высокой зарплаты, посчитать её чрезмерной - это не совсем обычное рядовое явление.

Вопросы своего личного дохода, вопросы количества вложенного собственного труда - в этом состоят интересы Управляющего.

Работать поменьше, получать побольше - это естественный интерес работника.

Главные интересы для Управляющего, таким образом, - это оптимальное для него сочетание личных доходов с затраченным временем и усилиями.

Конкретный дом, его состояние, сегодняшнее и будущее - эти вопросы для Управляющего, всё же, как минимум, рангом ниже.

Он получил от дома в лице Председателя ТСЖ сформулированный и сформированный Заказ на определённый уровень ЖКУ.

Управляющий за определённую плату берётся обеспечить профессиональное выполнение этого Заказа.Фигура Управляющего предстаёт перед нами в роли Главного Исполнителя, организатора исполнения нашего Заказа.

Конечно, чем больше Управляющему удастся при этом получить доходов лично для себя, тем лучше для него.Чем меньше к нему уровень требований от заказчиков, от их Главного Заказчика, тем меньше усилий Управляющий будет вкладывать в исполнение заказа и тем меньше заботиться о точности и полноте исполнения заказа.

А это, прямо скажем, совсем не то главное, что является главным для нас, жителей дома.Более того, мы, с нашим Председателем во главе, хотим платить за ЖКУ поменьше, а Управляющий хочет получать за свою работу побольше.

По сути дела, Управляющий руководит всеми работами по дому, постоянно имея в виду свой личный доход.Но он работает так, как ему позволяет Заказчик, ровно на столько, насколько это соответствует уровню требований Заказчика.

Естественно, Управляющего интересует оценка его труда Заказчиком. Управляющий должен выполнять свою работу так, чтобы Заказчик был доволен, не снижал размер ежемесячных выплат, не искал кого-то другого для управления домом.

Но Управляющий не будет в своей работе чрезмерно превышать уровень требований Заказчика.Таким образом, мы видим, что роль и интересы Председателя Правления ТСЖ и Управляющего ТСЖ существенно отличаются.

Очень кратко, суть их взаимоотношений в том, что ОДИН РАБОТАЕТ, А ВТОРОЙ ПЛАТИТ ЗА РАБОТУ.ОНИ СИДЯТ НА РАЗНЫХ СТУЛЬЯХ.ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ПЛАТИТ УПРАВЛЯЮЩЕМУ.

Вот теперь давайте задумаемся, что происходит в том ТСЖ, в котором выбрано полное самоуправление и Председателю переданы все функции также и Управляющего.

Т.е., один человек сидит на двух стульях. Но и это ещё полбеды.Однако ситуация, когда сам себе плачу, сам себя оцениваю - это, извините, занятие не для слабонервных.Столкновение в одной голове стольких противоречивых интересов и обязанностей порождает внутренний конфликт.

Для порядочного человека, севшего одновременно на эти два стула - это тяжелейшее испытание и даже возросшая угроза своему психическому здоровью.Нужно обладать какими-то сверхвысокими качествами, чтобы ежедневно и ежечасно не поддаваться различного рода соблазнам в финансово-хозяйственной деятельности и оставаться порядочным человеком.

Более того, нужно ещё иметь какую-то психологическую сверхустойчивость против "народной молвы". А в такой ситуации, когда в руках сидящего на двух стульях сконцентрированы все основные рычаги и средства, редко где не найдётся "доброжелателя", щедро делящегося с соседями своими подозрениями и сомнениями по поводу честности и порядочности Председателя.

Для человека, не совсем чистого на руку, объединение двух постов - это благодатная почва, широкое поле для применения своих навыков и склонностей.ТСЖ на самоуправлении с Председателем и Управляющим в одном лице - это у нас далеко не редкая схема управления домами, а часто и основная.Многие уродливые явления в ТСЖ своим происхождением обязаны именно этой схеме.

Аналогично и ЖСК.

Почему эта схема продолжает жить? Причин несколько.

Во-первых, эта схема законна. Во-вторых, все мы в вопросах управления МКД в разной степени "чайники" и ещё только учимся.

В-третьих, дар предвидения - это не наше качество в этой сфере. Нам ближе опыт обучения на собственных ошибках.

В-четвёртых, прозаический денежный вопрос. Одному дому содержать Председателя и Управляющего обходится дороже. И в основном наш "Боливар не вынесет двоих".Эта схема не так мало, но с успехом, поработала на отрицательный имидж ТСЖ ещё и по причине неразвитости демократии и навыков парламентаризма в наших МКД.Механизмы гласности, открытости, доступности информации, плюрализма мнений, порой кажется, в нашем государстве получили куда большее развитие, чем во многих ТСЖ и ЖСК.

Стоит обратить внимание ещё на одну особенность этой схемы, весьма сходную с ситуацией, имеющей место и при непосредственном способе управления.

Это высочайшая степень зависимости управления МКД от одного человека.

И если сегодня во главе оказался человек, который нас всех в доме более-менее или однозначно устраивает, то за продолжительную, более чем столетнюю жизнь дома будут ли его преемники не хуже?И кто уже сейчас второй в нашем доме претендент на эту должность, если завтра, не дай бог, по какой-либо причине действующий Председатель прекратит свою деятельность на этом посту?

Продолжаем размышлять над 38 схемами управления МКД.

Владислав Ницевич


ОБРАЩЕНИЕ к прокурору с разоблачением управляющего в составе ТСЖ

А. Должность вводится не надлежащим органом управления

Пример: В Протоколе №2 по п.3 повестки дня принято решение

Ввести должность управляющего мастера и назначить на должность Дениса Борисовича.

Таким образом получено документальное подтверждение того, что не общее собрание - а правление вводит те или иные должности, тогда как согласно п.10 ч.2 ст. 145 ЖК РФ указанное полномочие относится к исключительной компетенции общего собрания


Б. Утверждение должностной инструкции произведено не надлежащим органом управления

Пример: В Протоколе №3 заседания правления от 01.05.2013) зафиксировано принятие следующих решений

По п.1 - Утвердить проект штатного расписания на содержание аппарата работников ТСЖ.

По п.4 - Утвердить должностные инструкции ТСЖ согласно штату ТСЖ.

Вместе с тем утверждение должностных инструкций и принятие решения относительно штатного расписания отнесено по закону к исключительной компетенции общего собрания (п.10 ч.2 ст. 145 ЖК РФ)

В. Преступление, предусмотренное ст.330 УК РФ - члены семьи неплохо устроились в подчинении друг у друга

Пример: Судя по Протоколу №4 заседания правления ТСЖ от 20 июня 2013, (прил.№00) было принято решени е

1.Уволить Д.Б. с должности управляющего мастера по собственному желанию с 20.06.13 и принять на должность управляющего мастера Александра Васильевича с 21.06.13 с одобрения правления, в соответствии с 5.3 Положения о Правлении ТСЖ " во избежание конфликта интересов между интересами председателя правления ТСЖ и интересами ТСЖ.

Протокол №4 документально закрепляет факт конфликта интересов - с огласно ч.1 ст. 27 Федерального закона «О некоммерческих организациях»

“лицами, заинтересованными в совершении некоммерческой организацией тех или иных действий, в том числе сделок, с другими организациями или гражданами (далее - заинтересованные лица), признаются руководитель (заместитель руководителя) некоммерческой организации, а также лицо, входящее в состав органов управления некоммерческой организацией или органов надзора за ее деятельностью, если указанные лица состоят с этими организациями или гражданами в трудовых отношениях, являются участниками, кредиторами этих организаций либо состоят с этими гражданами в близких родственных отношениях или являются кредиторами этих граждан. При этом указанные организации или граждане являются поставщиками товаров (услуг) для некоммерческой организации, крупными потребителями товаров (услуг), производимых некоммерческой организацией, владеют имуществом, которое полностью или частично образовано некоммерческой организацией, или могут извлекать выгоду из пользования, распоряжения имуществом некоммерческой организации.

Заинтересованность в совершении некоммерческой организацией тех или иных действий, в том числе в совершении сделок, влечет за собой конфликт интересов заинтересованных лиц и некоммерческой организации”.

Таким образом, назначение мужа председателя правления ТСЖ на должность управляющего мастера с правом члена семьи управляющего мастера подписывать на него табель и платежные ведомости на выплату ему вознаграждение из фондов товарищества порождает явный конфликт интересов.

В рассматриваемом случае заинтересованное лицо – председатель правления - использовало свое должностное положение в своих семейных интересах вопреки целям организации, в связи с чем возникает основание для привлечения председателя правления к уголовной ответственности по ст. 330 УК РФ (Самоуправство).

Для придания видимости законности в текст так называемого “решения” заседания правления были включены соображения об одобрении нарушения законности со стороны правления. Как установлено в параграфе 3 настоящего обращения, никаких оснований не было включать в текст решения ссылки на не существовавший на тот момент пункт непринятого на тот момент документа


Г. Еще одна уголовщина: физическое лицо на штатной должности «управляющего».

Пример: Должность “управляющий мастер” невозможно найти ни в одном в справочнике по труду– имеется должность ”управляющего” или должность “мастера”.

Но ТСЖ не вправе принимать на должность управляющего физическое лицо, согласно п. 1 Правил осуществления деятельности по управлению МКД, утвержденных Постановлением Правительства№416 от 15 мая 2013 ТСЖ вправе заключит договор управления с управляющей организацией (юридическим лицом ). Аналогичное ограничение указано в ст. 2.2 ст. 161 ЖК РФ – ТСЖ вправе заключить договор управления с организацией.

Между тем “управляющий мастер” А.В. – будучи наемным работником (должность- “управляющий мастер”) во взаимоотношениях с третьими лицами, пользуясь их правовым невежеством, представляет себя в должности “управляющий”. Поэтому во всех отказах в возбуждении уголовных дел можно встретить дежурную фразу:


“Опрошенный управляющий ТСЖ А.В. показал…”

В описанных действиях содержатся, по нашему мнению, признаки уголовного преступления, предусмотренного ст. 159 УК РФ - приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием, а мошенничество, совершенное лицом с использованием своего служебного положения, а равно в крупном размере, наказывается лишением свободы на срок до шести лет.

ЧЕМ ЗАКЛЮЧАЕМ ОБРАЩЕНИЕ?

Согласно п. 6 ст. 138 ЖК РФ

Товарищество собственников жилья обязано обеспечивать соблюдение прав и законных интересов собственников помещений в многоквартирном доме при установлении условий и порядка владения, пользования и распоряжения общей собственностью.

Законом предусмотрена обязанность товарищества обеспечивать выполнение требований … федеральных законов, иных нормативных правовых актов, а также устава товарищества (п.1 ст. 138 ЖК РФ) и осуществлять управление многоквартирным домом в порядке, установленном разделом VIII ЖК РФ (п.2 ст. 138 ЖК РФ)

Управленческие расходы (в том числе содержание административно-управленческого персонала) входят в состав затрат на «Содержание и ремонт общего имущества». При этом утверждать смету доходов и расходов, которая включает затраты на «Содержание и ремонт общего имущества», вправе только общее собрание членов (п. 8.1 ч.2 ст. 145 ЖК РФ), но никак не правление ТСЖ

Принятием заведомо незаконных решений правление товарищества открыло возможность для бесконтрольного расходования денежных средств, собираемых с жителей, в своих интересах, что позволяет обоснованно предполагать наличие состава следующих преступлений

- ст. 160 УК РФ – Присвоение или растрата

- ст. 165 УК РФ– Причинение имущественного ущерба путем обмана или злоупотребления доверием

Ст. 330 – Самоуправство

Кроме того, у ТСЖ нет права производить начисления заработной платы никому из персонала в отсутствие надлежащих первичных документов – решений общего собрания. В связи с чем возникает основание для привлечения к ответственности по признакам административно-правовых нарушений КоАП РФ:

- Ст. 15.11. Грубое нарушение правил ведения бухгалтерского учета и представления бухгалтерской отчетности

- Ст. 15.27. Неисполнение требований законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма

Все полученные в качестве зарплаты денежные средства должны быть возвращены с кассу предприятия, а с собственниками должен быть произведен соответствующий перерасчет

Поскольку законные интересы собственников помещений, включая мои, были грубо ущемлены, я обращаюсь за государственной защитой в порядке ст ст. 33 и 45 Конституции РФ

Хитрый пункт

Мне ведомо, что сообщения о совершенном либо готовящемся преступлении не могут служить основанием для привлечения заявителя к гражданско-правовой ответственности, предусмотренной статьей 152 Гражданского кодекса РФ, поскольку в указанном случае имела место реализация гражданином конституционного права на обращение в органы, которые в силу закона обязаны проверять поступившую информацию, а не распространение не соответствующих действительности порочащих сведений.

ПРИМЕЧАНИЕ: специально вкрутили это упоминание, что нам ведомо… Чтобы не было даже намека на основание о привлечении за ложный донос

На основе изложенного ПРОШУ

- вынести правовую оценку деяниям так называемых руководителей ТСЖ

- дать поручение соответствующим правоохранительным органам – провести проверку и при выявлении достаточности признаков уголовно наказуемых деяний возбудить уголовные дела;

- дать поручение соответствующим надзорным государственным органам провести проверку по фактам правонарущений с составлением м соответствующих протоколов об административно-правовых нарушениях

Приложение

Заявитель

обращение в копии - в УМВД и в ГосЖилИнспенкцию

Коррупционеры из ГЖИ начнут придумывать что-то во спасению

Примитиывы из УМВД - как правило - тупо пропустят все сроки - или вынесут постановление об отуствии оснований для возбуждения уголовного дела


ЭТОГО ВПОЛНЕ ДОСТАТОЧНО, чтобы выдергивать каждого в суд по главе 25 ГПК итли по ст. 125 УПК РФ - в 10 дневный срок, слушать с презрением их жалкие оправдвания, и долбить их в хвост и в гриву

Шаблоны все разработаны

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Положение о конфликте интересов - это внутренний документ товрищества собственников жилья «Ветеран»(далее ТСЖ), устанавливающий порядок выявления и урегулирования конфликтов интересов, возникающих у работников ТСЖ в ходе выполнения ими трудовых обязанностей. 1.2. Положение о конфликте интересов ТСЖ (далее – Положение) устанавливает круг лиц, заинтересованных в совершении тех или иных действий, в том числе сделок, с другими организациями или гражданами. 1.2. Действие Положения распространяется на всех работников предприятия вне зависимости от уровня занимаемой должности. Под заинтересованными лицами понимаются: - руководитель –председатель правления ТСЖ; - работники, действующие на основании трудового договора или гражданско-правового договора. 1.3. Под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность указанных в п. 1.2 настоящего Положения лиц, влияет или может повлиять на исполнение ими своих профессиональных обязанностей и (или) влечет за собой возникновение противоречия между такой личной заинтересованностью и законными интересамиТСЖ, или угрозу возникновения противоречия, которое способно привести к причинению вреда законным интересам ТСЖ. 1.4. Под личной заинтересованностью указанных в п. 1.2. настоящего Положения лиц понимается материальная или иная заинтересованность, которая влияет или может повлиять на обеспечение прав и законных интересов ТСЖ. 1.5. Требования о недопустимости конфликта интересов распространяются как на заинтересованных лиц, так и на близких родственников заинтересованных лиц, если они вовлечены в ситуации, связанные с конфликтом интересов. Под близкими родственниками следует понимать супругов, детей, родителей, братьев и сестер, родителей супруга/супруги и лиц, совместно проживающих с ними. 2. ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ ПО УПРАВЛЕНИЮ КОНФЛИКТОМ ИНТЕРЕСОВ 2.1. В основу работы по управлению конфликтом интересов в ТСЖ положены следующие принципы: - обязательность раскрытия сведений о реальном или потенциальном конфликте интересов; - индивидуальное рассмотрение и оценка репутационных рисков для предприятия при выявлении каждого конфликта интересов и его урегулирование; - конфиденциальность процесса раскрытия сведений о конфликте интересов и процесса его урегулирования; - соблюдение баланса интересов предприятия и работника при урегулировании конфликта интересов; - защита работника от преследования в связи с сообщением о конфликте интересов, который был своевременно раскрыт работником и урегулирован (предотвращен) предприятием. 3. ОБЯЗАННОСТИ РАБОТНИКОВ 3.1. В настоящем Положении закреплены следующие обязанности работников в связи с раскрытием и урегулированием конфликта интересов: - при принятии решений по деловым вопросам и выполнении своих трудовых обязанностей руководствоваться интересами предприятия - без учета своих личных интересов, интересов своих родственников и друзей; - избегать (по возможности) ситуаций и обстоятельств, которые могут привести к конфликту интересов; - раскрывать возникший (реальный) или потенциальный конфликт интересов; - содействовать урегулированию возникшего конфликта интересов. 4. СПОСОБЫ УРЕГУЛИРОВАНИЯ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ 4.1. В ТСЖ установлены такие виды раскрытия конфликта интересов как: - раскрытие сведений о конфликте интересов при приеме на работу; - раскрытие сведений о конфликте интересов при переводе на новую должность; - разовое раскрытие сведений по мере возникновения ситуаций конфликта интересов и др. 4.2. Рассмотрение представленных ТСЖ сведений и урегулирования конфликта интересов происходит конфиденциально. Поступившая информация тщательно проверяется уполномоченным на это должностным лицом с целью оценки серьезности возникающих для предприятия рисков и выбора наиболее подходящей формы урегулирования конфликта интересов. 4.3. ТСЖ может придти к выводу, что ситуация, сведения о которой были представлены работником, не является конфликтом интересов и, как следствие, не нуждается в специальных способах урегулирования. 4.4. ТСЖе также может придти к выводу, что конфликт интересов имеет место, и использовать различные способы его разрешения, в том числе: - ограничение доступа работника к конкретной информации, которая может затрагивать личные интересы работника; - добровольный отказ работника предприятия или его отстранение (постоянное или временное) от участия в обсуждении и процессе принятия решений по вопросам, которые находятся или могут оказаться под влиянием конфликта интересов; - пересмотр и изменение функциональных обязанностей работника; - временное отстранение работника от должности, если его личные интересы входят в противоречие с функциональными обязанностями; - перевод работника на должность, предусматривающую выполнение функциональных обязанностей, не связанных с конфликтом интересов; - передача работником принадлежащего ему имущества, являющегося основой возникновения конфликта интересов, в доверительное управление; - отказ работника от своего личного интереса, порождающего конфликт с интересами организации; - увольнение работника из предприятия по инициативе работника; - увольнение работника по инициативе работодателя за совершение дисциплинарного проступка, то есть за неисполнение или ненадлежащее исполнение работником по его вине возложенных на него трудовых обязанностей. Приведенный перечень способов разрешения конфликта интересов не является исчерпывающим. В каждом конкретном случае по договоренности ТСЖ и работника, раскрывшего сведения о конфликте интересов, могут быть найдены иные формы его урегулирования. 4.5. При разрешении имеющегося конфликта интересов следует выбрать наиболее "мягкую" меру урегулирования из возможных с учетом существующих обстоятельств. Более жесткие меры следует использовать только в случае, когда это вызвано реальной необходимостью или в случае, если более "мягкие" меры оказались недостаточно эффективными. При принятии решения о выборе конкретного метода разрешения конфликта интересов важно учитывать значимость личного интереса работника и вероятность того, что этот личный интерес будет реализован в ущерб интересам предприятия. 5. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЛИЦ, ОТВЕТСТВЕННЫХ ЗА ПРИЕМ СВЕДЕНИЙ О ВОЗНИКШЕМ КОНФЛИКТЕ ИНТЕРЕСОВ И РАССМОТРЕНИЕ ЭТИХ СВЕДЕНИЙ 5.1.ТСЖсчитает, что заинтересованные лица будут вести дела, касающиеся предприятия, с другими лицами, основываясь исключительно на интересах предприятия и его работников, без протекции или предпочтения третьих сторон, в основе которых лежат личные соображения. 5.2. Определение должностных лиц, ответственных за прием сведений о возникающих (имеющихся) конфликтах интересов, является существенным элементом в реализации антикоррупционной политики. Таким лицом может быть председатель правления, главный бухгалтер,правление ТСЖ. 5.3. Рассмотрение полученной информации проводится Комиссией по соблюдению норм корпоративной этики и урегулированию конфликта интересов. 5.4. Заинтересованные лица должны без промедления сообщать о любых конфликтах интересов с указанием его сторон и сути лицам, указанным в п. 5.2. настоящего Положения, и до получения рекомендаций избегать любых отношений или действий, которые могут помешать принятию объективных и честных решений. 5.5. При совпадении члена Комиссии и заинтересованного лица в одном лице, такой член (члены) комиссии в обсуждении конфликта интересов и голосовании участия не принимает. В случае, когда конфликт интересов касается председателя правления, он также не участвует в принятии решений по этому вопросу. 5.6. Настоящее Положение не пытается описать все возможные конфликты интересов, которые могут возникнуть. К ним следует прибегать в любой ситуации, когда возникший личный интерес заинтересованного лица противоречит интересам ТСЖ.